Уважаемые пользователи сайта!
Если Вы не согласны по каким-либо причинам с отзывами о той или иной организации, просьба, обращаться с просьбами об их изменении непосредственно к авторам высказываний.
Помните, что каждый имеет право на собственное мнение.
Обратите внимание, что на сайте есть не только отрицательные, но и положительные отзывы.
Спасибо за понимание.
Stas: Положительные стороны
Недавно устроился в телеперфоманс. Могу отметить что офис современный, отношение начальства адекватное, проходит обучение перед началом работы, ну и зп всегда вовремя. Отрицательные стороны
нет
гость: Положительные стороны
За годы работы в ТП уже привыкла к месту, да и условия хорошие. Зарплату не задерживают, день в день. Отрицательные стороны
нет
Вадим:Положительные стороны
ЗП всегда выплачивается вовремя и без задержек и полностью белая. Отличный коллектив, офис находится в удобном месте. Сам офис комфортный, чистый. Есть все условия для труда и отдыха. Есть ДМСОтрицательные стороны
хотелось бы поудобнее диванчики на втором этаже
Нина:Положительные стороны
Начальство одобряет позитивный настрой и возможности для улучшения проекта, и даже поощряет в виде ежемесячных премий) но для этого нужно постараться, конечно.Отрицательные стороны
Мне все нравится
Наталь:Положительные стороны
Удобный офис в центре города,
Хороший коллектив.
Есть классные плюшки: пицца-день, ярмарка призов, конкурсы звонков.
ДМС,
Велопарковка,
Стабильная ЗП, всегда вовремя.
Все официально.Отрицательные стороны
Некоторые руководители на проектах не умеют общаться с подчиненными
Анастасия:Положительные стороны
Дмс, график работы. Всегда помогут и поддержат. Столовая, метста отдыха . Удаленная работа.Отрицательные стороны
Если работаешь мз дома и отключили свет, приодмтся отрабатывать это время
Александра:Положительные стороны
Хорошая работа. Зарплата приходит во время. Даже если число зарплаты попадает на выходные. То она придёт раньше. Возможность карьерного ростаОтрицательные стороны
Минусов нет
Хорошее место, особенно если нет опыта работы где-либо.
Трудоустройство идёт с первого дня стажировки (она оплачивается) , всё по тк, с первого дня тебя знакомят с компанией, принципами работы, обучение идёт в интересной форме, тренеры действительно заинтересованы в том, что бы ты усвоил информацию как можно легче.
После сдачи экзамена (если всё исправно учить и быть настроеным на работу то сдашь на линии всё с лёгкостью) тебя не бросают сразу на произвол судьбы на линию, помогают супервайзеры, тренеры, более опытные агенты.
Работаю больше года, есть развитие. Если действительно хочешь работать и развиваться - всё в твоих руках. Регулярно проводятся дополнительные обучения, тренинги.
Что касается офиса - мебель удобная, очень хорошее расположение в самом центре города, есть хорошие места отдыха, буфет.
Ниразу не было задержки зп, всё платится вовремя.Отрицательные стороны
За год работы существенных минусов не вижу, если есть мелкие недочёты, то их можно решить на месте.
Дарья:Положительные стороны
Широкие возможности для карьерного роста, стабильные выплаты, богатая корпоративная культура и еще много разных плюшечек для удобства сотрудников.Отрицательные стороны
Пока не обнаружила
Ольга:Положительные стороны
TP это история в долгую, чем дольше работаешь-тем больше плюшек, больше разбираешься и чувствуешь себя комфортно. соцпакет, классный коллектив, проект тоже мне нравиться.зп вовремя, в полном объемеОтрицательные стороны
Жаль, что страховка медицинская только после года работы, так бы уже всех друзей перетащила к себе)
Pavl Ivnov: Ни за что не отвечают. Часть ресторанов висит для красоты. Можно потратить пол часа времени на то, чтобы узнать что ресторан якобы не работает... Но этот ресторан так и продолжит висеть в списке как работающий... Какой либо отзыв о таком положении дел оставить нет возможности. Пользовался этим сервисом лет 5, но теперь, чувствую, пора сваливать. Алишеру бурхановичу привет! Развивайте интернет без меня.
Алеся Маурус: Второй раз за неделю не получаем заказ, подтверждённый и оплаченный онлайн.Через полтора-два часа ожидания еды начинаем писать в "техподдержку". Замечательный и очень вежливый менеджер пишет нам о некоем "сбое" и "неполадке", которые произошли и наш заказ был отменён, о чём нам должно было прийти смс 2 часа назад. Что мы имеем? Голодных клиентов. Более услугами столь ненадёжной организации пользоваться не намерены, хотя заказываем еду достаточно часто.
Виктор Фозевин: Являюсь постоянным клиентом. Заказываю почти каждый день. Делал заказ по акции ASIA. Промокод автоматом не применился. Оплатил заказ на 800р, вместо 400р. Звонил в сервис. На клиентам им плевать, проблему решить отказались.